• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 17-МАЙ-12

    Вам звонят из автоцентра? Зачем и кому это нужно

    Вам звонят из автоцентра? Зачем и кому это нужно

    Каждому из нас хоть раз звонили из организации, где мы приобретали товары или услуги. Мы хотели бы объяснить, когда и зачем мы решаемся побеспокоить вас, наши дорогие клиенты.

     Звонок из нашего автоцентра совершается специалистом контакт-центра с целью узнать Ваше мнение о нашей работе, что необходимо улучшить, кто из сотрудников показал себя с лучшей стороны, а кто нет.

    Чтобы звонок занял минимальное количество времени, оператор задает Вам строго определенные вопросы. Наш опрос длится около одной минуты. Именно Ваши ответы помогают нам стать лучше!

    Практика общения с вами дорогие клиенты, показала, что вы даете нам бесценную информацию, «взгляд со стороны». Мы очень благодарны вам за это!

    Мы заметили, что такой звонок часто позволяет оперативно решать вопросы, которые появились у Вас после выезда из автоцентра. Вы можете рассказать оператору Ваше мнение, получить консультацию, записаться на ремонт.

    Самым главным индикатором Вашего мнения служит Ваша рекомендация нашего автоцентра. Поэтому вопрос «Порекомендуете ли Вы наш автоцентр (нашего сотрудника) Вашим друзьям, коллегам или знакомым?» - замыкает наш звонок Вам.

    Безусловно, мы всегда хотели бы услышать ответ «ТОЧНО, ДА»! И мы будем прилагать все усилия, чтобы Вы могли, не задумываясь, ответить именно так!

    Наивысшая оценка нашей работы – это Ваша рекомендация автоцентра друзьям, коллегам, знакомым.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика